TIFFANY & CO. ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЫСТАВКУ «ВЍДЕНИЕ И ВИРТУОЗНОСТЬ»

Главная » События » TIFFANY & CO. ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЫСТАВКУ «ВЍДЕНИЕ И ВИРТУОЗНОСТЬ»

Выставка будет посвящена 180-летней истории инноваций и исключительных бриллиантов Tiffany 

Шанхай, Китай (8 июля 2019 года)—Tiffany & Co. объявляет о выставке «Видение и виртуозность» (“Vision & Virtuosity”), которая пройдет в Шанхае и будет посвящена величайшим шедеврам ювелирного дома. Выставка является беспрецедентным проектом для Tiffany, она задумана как путешествие через эпохи, исследование кодов бренда Tiffany и взгляд в его будущее. Это занимательное погружение в мир знаменитого ювелирного дома, отдающее дань прошлому, но одновременно проводящее параллель с настоящим. Шанхай – один из главных мировых мегаполисов с богатым культурным наследием и международным влиянием, безусловно подходящий для выставки такого масштаба. 

“‘ Видение и виртуозность’ – это ода Tiffany & Co., безупречному мастерству и инновационному дизайну, которые были фундаментом компании с первого дня основания Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году в Нью-Йорке”, - говорит Алессандро Больоло, Президент Tiffany & Co. “Эти две ценности – видение и виртуозность – лежат в основе Tiffany & Co., и выставку можно назвать квинтессенцией всего лучшего в бренде.” 

Выставка «Видение и виртуозность» переносит посетителя в воображаемый мир, в котором можно обнаружить все главные объекты из архивов Tiffany. Инсталляции погружают в контекст основополагающих моментов в истории бренда, документируют многочисленные инновации, в частности, культовое кольцо для помолвки Tiffany® Setting.

“В архивах Tiffany можно увидеть огромное число невероятных объектов, которые дарят нам вдохновение и становятся основой для современных интерпретаций и концепций», - комментирует Рид Кракофф, Креативный Директор Tiffany & Co. “Этой выставкой мы отдаем дань прошлому и демонстрируем, что красота и искусность не имеют возраста и актуальны всегда.” 

Тематическое путешествие проводит посетителя через 6 глав, посвященных многолетней истории непревзойденного мастерства и дизайна Tiffany & Co. 

Голубой – цвет мечты

Фирменный оттенок голубого The Tiffany Blue® занимает центральное место в данном пространстве, что проиллюстрировано украшениями с его использованием, элементами бренда и его присутствием в качестве культурного символа. Тема цвета перекликается со знаковыми драгоценными камнями – такими, как сапфиры Монтаны и танзаниты (пурпурно-синий камень, который компания Tiffany открыла миру в 1968 году). 

Мир Tiffany

Данная инсталляция, «Мир Tiffany», – визуальное  свидетельство роли бренда в популярной культуре, она демонстрирует его присутствие в кинематографе, телевидении, музыке и литературе. Здесь можно увидеть эволюцию голубой коробочки Tiffany Blue Box®, этапы строительства флагманского магазина на Пятой Авеню в Нью-Йорке, влиятельных людей разных эпох в украшениях Tiffany и другие ключевые моменты, превратившие Tiffany в синоним восторга и радости. 

The Tiffany Blue Book

Посетители смогут увидеть всю глубину новаторства и художественного мастерства, которая стоит за коллекциями Blue Book. В этом зале представлены абсолютно все каталоги Blue Book – от первого каталога для заказа по почте в США как такового (1845 год) до современных изданий, демонстрирующих, в частности, выдающиеся работы Жана Шлюмберже и Эльзы Перетти. Этот зал иллюстрирует эволюцию дизайна и технического мастерства Tiffany на протяжении вот уже почти двух столетий, включая украшения из коллекций Blue Book нынешнего Креативного Директора Рида Кракоффа. 

Tiffany Love

Для Tiffany всегда было характерно создавать украшения, с помощью которых люди выражают свои чувства, символы любви. Объекты, представленные в этом зале, показывают сколь важную роль сыграл бренд в величайших историях любви, включая дизайн кольца для помолвки Tiffany® Setting, ставшего прототипом всех современных помолвочных колец, и совсем новую модель, Tiffany True™. 

Завтрак у Тиффани

Ни один другой фильм не сыграл столь весомой роли в закреплении статуса Tiffany в поп-культуре как «Завтрак у Тиффани». Эта глава путешествия переносит посетителя в закулисье фильма с помощью таких уникальных артефактов, как оригинальный сценарий с личными пометками Одри Хепберн и кадрами со съемки из флагманского магазина на Пятой Авеню. 

Бриллианты: чудо природы

В это зале вниманию посетителя открывается мир самых редких и важных бриллиантов Tiffany. Зал «Бриллианты: чудо природы» иллюстрирует авторитет Tiffany в сфере бриллантов на протяжении многих десятилетий, от Позолоченного века и эпохи ар-деко до современных украшений. Кульминация всей выставки – знаковый  бриллиант – Tiffany Diamond. Этот желтый бриллиант оттенка fancy yellow весом 128,54 карата, который долгие годы остается источником вдохновения и отправной точкой для ювелирных коллекций Tiffany и без сомнения является одним из главных драгоценных камней в мире. 

Выставка “Видение и виртуозность” будет открыта для публики с 23 сентября до 10 ноября 2019 года в здании Фонда Фосун (Fosun Foundation Shanghai) 

Билеты появятся в продаже в начале сентября, вся прибыль будет направлена в Фонд Фосун и его благотворительные программы. 

О Tiffany&Co. 

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке свою компанию. Вскоре его магазин получил известность как дворец сокровищ за исключительные драгоценные камни. С тех пор TIFFANY & CO. — синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности. В XX веке компания приобретала всю бóльшую известность по всему миру, расширялась сеть ее магазинов и росла культурная значимость, о чем свидетельствуют, например, новелла Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани» и фильм с участием Одри Хэпберн. 

Сегодня TIFFANY & CO. и ее дочерние компании, насчитывающие более 14 000 сотрудников, разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди них более 5000 опытных художников, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству. 

Компания управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов TIFFANY & CO. по всему миру в рамках многоканального подхода. Чтобы узнать больше о TIFFANY & CO., а также приверженности компании устойчивому развитию, посетите сайт tiffany.com.