Green attitude: экологические инициативы отеля Metropole Monte-Carlo

Главная » NEWS & EVENTS » Green attitude: экологические инициативы отеля Metropole Monte-Carlo

В княжестве Монако, несмотря на его скромную площадь, а возможно и благодаря ей, с большим вниманием относятся к защите окружающей среды. Князь Альберт лично курирует экологические программы и «зеленые» инициативы в княжестве Монако.



Отель Metropole Monte Carlo с 2007 года  ведет экологическую политику «Green Attitude», цель которой – сокращение влияния деятельности на экологию и сохранение биоразнообразия планеты. Программа «Green Attitude» отеля Metropole Monte Carlo действует на различных уровнях и уже является частью корпоративной культуры отеля. 

Проводятся тренинги для персонала, поставщики выбираются, исходя из соображений экологичности их продукции и рабочих процессов, а сортировка мусора, эффективное управление энергопотреблением и рециркуляция воды давно стали обычным методом работы отеля. Metropole Monte-Carlo стал первый отелем в Монако, который запретил использование пластиковых трубочек для напитков в его ресторанах и барах в 2018 году. Кроме того, отель постоянно участвует в гуманитарных и благотворительных акциях, а в 2021 году получил престижную награду Prix Villégiature за «Лучшую политику устойчивого развития» cреди всех мировых отелей.



Как отметил генеральный менеджер отеля Серж Этуэн, «это действительно очень ценная награда не только для нашего отеля и всей его команды, но и для княжества. Она подчеркивает, что Монако – направление, где заботятся об окружающей среде».



В рамках инициативы «Green Attitude» отель Metropole Monte-Carlo создал особый коктейль «Sea You at M» («До встречи в М»), чтобы привлечь внимание к сохранению экосистемы океана. Его название построено на игре слов с отсылкой к Монако, музею Океанографии и самому отелю Metropole Monte-Carlo. Благодаря ликёру Blue Curaçao, который входит в состав коктейля, напиток приобретает цвет океана. Доступна также безалкогольная версия.

Один евро с продажи каждого коктейля будет направлен в пользу ассоциации Океанографического музея Монако (Monaco’s Museum of Oceanography) «Sponsor a Fish», занимающейся спасением морских обитателей.