Tiffany & Co. празднует День святого Валентина сотрудничеством с Кертисом Кулигом в рамках кампании “Blue is the Color of Love”

Главная » События » Tiffany & Co. празднует День святого Валентина сотрудничеством с Кертисом Кулигом в рамках кампании “Blue is the Color of Love”

Tiffany & Co. дебютируют с кампанией, приуроченной ко Дню святого Валентина 2022 года и созданной в сотрудничестве с Кертисом Кулигом – нью-йоркским художником, известным своей знаковой мантрой “Love Me” («Люби Меня»). Творческое сотрудничество, получившее название “Blue is the Color of Love” («Голубой – это цвет любви»), знаменует собой традицию сотрудничества с новаторами и уникальными художниками, а также отдает дань авторитетности Дома в аспектах любви и отношений. Кампания воспевает искусство, силу слова и любви.

 

«Манифест “Love Me” был задуман как очень личный и естественным образом превратился в нечто, что другие наделяют своими смыслами – именно это делает его интересным», - комментирует Кертис Кулиг. Говоря о сотрудничестве с Домом, он добавляет: «Мой творческий процесс с Tiffany & Co. проходил очень естественным образом»

 

Кертис Кулиг создал серию уникальных работ ко Дню святого Валентина в рамках кампании Tiffany, вместе они призывают “Dare Me”, “Know Me” и “Kiss Me” – Испытай меня. Узнай меня. Поцелуй меня. – вторя его знаменитому “Love Me” жирным шрифтом в оттенке Tiffany Blue®.

 

Начиная с 2005 года достаточно простой, но страстный призыв Кулига не только укоренился в хитросплетениях городской застройки Нью-Йорка, но и стал неотъемлемой частью массовой культуры. Манифест “Love Me” появлялся повсюду, начиная от городских стен и холстов до неоновых ламп, металлических скульптур и других громких коллабораций. Работы Кулига в рамках кампании “Blue is the Color of Love” для Tiffany & Co. объединены с такими знаковыми коллекциями, как: Tiffany HardWear, Tiffany Knot и Tiffany T. 

О Tiffany & Co.

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке свою компанию. Вскоре его магазин получил известность как дворец сокровищ за исключительные драгоценные камни. С тех пор Tiffany & Co. — синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности. В XX веке компания приобретала всю бóльшую известность по всему миру, расширялась сеть ее магазинов и росла культурная значимость, о чем свидетельствуют, например, новелла Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани» и фильм с участием Одри Хэпберн. 

Сегодня Tiffany & Co. и ее дочерние компании, насчитывающие более 13 000 сотрудников, разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди них более 5000 опытных художников, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству. 

Компания управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов Tiffany & Co. по всему миру в рамках многоканального подхода. Чтобы узнать больше о Tiffany & Co., а также приверженности компании устойчивому развитию, посетите сайт tiffany.com.