Tiffany & Co. new collection - Tiffany Knot

Главная » События » Tiffany & Co. new collection - Tiffany Knot

TIFFANY & CO. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ УКРАШЕНИЙ TIFFANY KNOT

Арсенал знаковых творений Tiffany & Co. пополнился яркой новой коллекцией украшений Tiffany Knot. В знак уважения к городу основания бренда основным мотивом коллекции выбран один из архитектурных элементов улиц Нью-Йорка – металлический забор-сетка. Tiffany трансформирует знакомую индустриальную форму в нечто совершенно новое и утонченное, привнося энергию родного города в свою новую коллекцию украшений.

Нью-Йорк – это город индивидуалистов, умеющих понимать друг друга без слов. Чтобы «прийти к успеху» в Нью-Йорке, нужно иметь сильное самоощущение и определенное состояние мыслей. Именно эта формула лежит в основе Tiffany Knot. Провокация и амбиция, смелое заявление и талисман, символизирующий связь – связь с теми, кто «на одной волне» с самим Нью-Йорком.

Коллекция Tiffany Knot играет на контрастах плавных органичных форм и изломанных углов браслетов, колец, колье, подвесок и серег. Мотив графичного узла отражен во всех украшениях, выполненных из 18-каратного желтого и розового золота с бриллиантовыми паве и сочетающих в себе плавные изгибы драгоценного металла с заостренностью углов, что придает многомерность форме украшений.

Главный герой коллекции – двойное колье-чокер, вручную инкрустированное более, чем 300 бриллиантами, придающими украшению динамичность и объем. В свою очередь, на двойных браслетах мотив узла, выполненный из 18-каратного золота, скрывает застежку и добавляя целостность украшению. Tiffany Knot воплощает в себе высокие стандарты, которые движут Домом в постоянном поиске инноваций исполнения, выверенности форм и точности пропорций. Глобальный запуск коллекции запланирован на январь 2022 года.

О Tiffany & Co.

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке свою компанию. Вскоре его магазин получил известность как дворец сокровищ за исключительные драгоценные камни. С тех пор Tiffany & Co. — синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности. В XX веке компания приобретала всю бóльшую известность по всему миру, расширялась сеть ее магазинов и росла культурная значимость, о чем свидетельствуют, например, новелла Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани» и фильм с участием Одри Хэпберн.

Сегодня Tiffany & Co. и ее дочерние компании, насчитывающие более 13 000 сотрудников, разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди них более 5000 опытных художников, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству.

Компания управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов Tiffany & Co. по всему миру в рамках многоканального подхода. Чтобы узнать больше о Tiffany & Co., а также приверженности компании устойчивому развитию, посетите сайт tiffany.com.

@TIFFANYANDCO